Базирующаяся в Питтсбурге и находящаяся в частной собственности сеть продуктовых магазинов Giant Eagle, в которой работает 34 000 сотрудников в 570 точках, стремилась предоставить своим клиентам новые цифровые возможности и возможности для покупок в эти чрезвычайно сложные первые месяцы пандемии. И именно в это время к нам присоединился Болл, в июне 2020 года.

«Пандемия, безусловно, ускорила рост и распространение онлайн-покупок, и это, безусловно, заставило нас ускорить развитие и широту предложения, которое у нас есть», — говорит он. «Нам пришлось очень быстро доработать это предложение, чтобы справиться с масштабом и размахом спроса, а также с возможностью персонализировать цифровое взаимодействие с домохозяйствами и клиентами».

Имея годовой доход около 11 миллиардов долларов, Giant Eagle также решила распустить свой корпоративный офис — не временно, а навсегда. Таким образом, это полностью виртуальное предприятие, и были предприняты все усилия для поддержания сплоченной культуры Giant Eagle, а также для преобразования этой культуры в более активную и настойчиво связанную с деловыми партнерами.

«Мы очень много работали как технологическая группа, чтобы пройти милю в шкуре наших деловых партнеров и понять, какие цели каждый из них пытается достичь в своей конкретной области ответственности», — говорит он. «Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха, и это помогло укрепить отношения, в которых они поддерживают и помогают нам добиться успеха, и наоборот. Они знают, что мы готовы сделать это вместе с ними». Еще одним развивающимся приоритетом является их способность эффективно управлять данными и создавать аналитическую платформу, которая дает представление об историях, которые рассказывают данные, и, в свою очередь, раскрывает эти истории лицам, принимающим решения, в различных подразделениях бизнеса.

«Мы даем им больше возможностей следить за тем, как развиваются тенденции в их конкретной области, чтобы они могли либо скорректировать курс, либо ускориться определенным образом, будь то рост категории продаж или повышение эффективности с точки зрения нашей цепочки поставок», — говорит он. «Значение этой аналитической платформы постоянно растет».

Ведущая CIO Leadership Live Мэрифран Джонсон недавно поговорила с Боллом об эффективных стратегиях цифровой розничной торговли, согласовании с генеральным директором и оптимизации обслуживания клиентов. Посмотрите полное видео ниже, чтобы узнать больше. О генеральном директоре как инструменте поддержки: я не работал с другими генеральными директорами в сфере розничной торговли продуктами питания, но как генеральный директор [Лаура Карет] невероятно блестящая. Она очень любопытна и проявляет неподдельный интерес к технике. Будь то способность персонализировать опыт клиента, создать очень богатую программу лояльности для взаимодействия с клиентами, использовать технологии для повышения эффективности и результативности членов нашей команды или ее аналитические способности, она признает, что технологии являются конкурентным отличием в отрасли, в которой мы работаем. Мы в деле. Работать с такими людьми здорово. Она и вся команда исполнительного руководства были большими сторонниками инвестиций в технологии, чтобы мы могли создать конкурентное преимущество на рынке.

Об ИТ-талантах:Когда я приехал сюда, я понял, что у нас много очень способных людей. Однако во многих случаях им требовалось немного больше поддержки, поощрения и расширения возможностей. Пандемия, я думаю, помогла нам понять, что все члены нашей команды в Северной Америке остались очень продуктивными или даже немного повысили производительность, поскольку мы перешли на полностью удаленную работу. Я думаю, что это помогло открыть мышление организации, чтобы сказать, находитесь ли вы в Питтсбурге, Цинциннати или где-либо еще, давайте продолжать пытаться расширять области, в которых мы ищем таланты. Затем мы начали путь к открытию глобального центра возможностей в Бангалоре, Индия, потому что поняли, что там много талантов. Сейчас у нас там до 125 членов команды, но мы ищем больше. У нас еще будет богатый, сильное присутствие в Северной Америке, но это позволяет нам создать глобальную технологическую команду. Он раскрывает различные культуры и подходы к технологиям. Я думаю, что это обогащает возможности всей команды.

О новых технологических трендах:Одна вещь, к которой я испытываю большой интерес и которая, я думаю, интересна нам в нашей организации, — это дополненная реальность; виртуальная реальность может быть немного дальше. Я думаю, что около 95% бизнеса бакалейщиков происходит в магазине. Это означает, что есть много возможностей продолжать обогащать опыт. Так как же анимировать неодушевленные предметы в магазине, чтобы создать впечатление глубокого погружения для покупателей, когда они входят в этот магазин? Эта возможность оживить дополнительную информацию о продукте на полке является дополнительной рекламной информацией. Я могу сказать вам, откуда взялся источник, как долго товар находится на полке, что вы можете делать с этим продуктом, о чем вы, возможно, не знаете, и так далее. Эта способность дополнять реальность весьма интересна.

Об аналитике данных:Первое, что мы сделали, — это внедрили возможность управления мастер-данными. Это привело, например, к тому, что у нас больше нет людей на собрании с отчетами, отличными от других по той же теме, которые затем тратят время на споры, потому что для этого конкретного объекта данных не существует основной системы записи. Мы также даем людям возможность самоанализа различных наборов данных, способов работы бизнеса, поэтому им не нужно брать один набор данных. Бизнес работает так, что вы должны рассматривать все эти наборы информации вместе, чтобы прийти к коллективному пониманию. У вас есть нужный продукт в нужном месте по правильной цене, обеспечивающий правильную маржу? Объединение объектов данных вместе с тем, как работает бизнес, очень помогло нашим деловым партнерам лучше понять товар и прибыль продукта,

О лидерстве:Я всегда любил часто ходить и останавливаться у кубков людей и быть неформальным. И я думаю, вы принимаете это как должное немного. Я понял, когда мы попали в виртуальный мир, насколько важна та частота общения, когда ты не можешь сделать это лично. Но это все равно важно. Так что с теми, с кем я работаю напрямую, я встречаюсь три раза в неделю, а с руководством — раз в неделю. Я также встречаюсь со всей группой предприятий раз в три недели. Таким образом, существует частота общения, потому что для тех, с кем вы работаете, важно, чтобы их заметили, признали и выслушали. Весь опыт работы с нашим глобальным центром возможностей только укрепил это. Для людей очень важно, чтобы их идеи были услышаны, и они могли внести свой вклад в разработку стратегии, чтобы она стала их стратегией. не моя стратегия. В этом столько силы. Люди верят и воодушевляются, когда у них есть возможность внести такой вклад.