Стремясь помочь ритейлерам преобразовать свои процессы проверки запасов в магазине и улучшить свои сайты электронной коммерции, Google в пятницу заявил, что расширяет Google Cloud для розничных продавцов с помощью новой проверки полки, возможностей на основе ИИ и обновлений. его услуги ИИ обнаружения и рекомендации ИИ.

Технология проверки запасов на полках в магазинах розничной торговли была востребованной возможностью, поскольку низкий уровень запасов или их полное отсутствие является проблемой для розничных продавцов. Согласно анализу NielsenIQ, только в 2021 году пустые полки обошлись американским ритейлерам в 82 миллиарда долларов упущенных продаж.

По словам компании, новый инструмент для проверки полки на основе искусственного интеллекта можно использовать для повышения доступности продуктов на полках, обеспечения лучшего обзора текущего состояния на полках и определения того, где необходимы пополнения запасов.

Инструмент, созданный на основе Google Vertex AI Vision и основанный на двух моделях машинного обучения — распознавателе продуктов и органайзере тегов — может использоваться для идентификации различных типов продуктов на основе визуальных изображений и текстовых характеристик, заявила компания, добавив, что розничные продавцы не им не нужно тратить время и силы на обучение собственных моделей ИИ.

Кроме того, инструмент проверки полки может идентифицировать продукты по изображениям, снятым под разными углами и с помощью таких устройств, как потолочная камера, мобильный телефон или робот магазина, говорится в заявлении Google. Изображения с этих устройств передаются в Google Cloud for Retailers.

Компания добавила, что эта возможность, которая в настоящее время находится на стадии предварительной версии и, как ожидается, станет общедоступной для розничных продавцов по всему миру в ближайшие месяцы, не будет передавать изображения и данные розничного продавца Google и может использоваться только для идентификации продуктов и тегов.

Улучшение работы веб-сайта розничной торговли
Чтобы помочь ритейлерам улучшить свой онлайн-просмотр и поиск продуктов, Google Cloud также представляет новую функцию просмотра на основе ИИ в своем сервисе Discovery AI для розничных продавцов.

Эта возможность использует машинное обучение для выбора оптимального порядка продуктов для отображения на сайте электронной коммерции розничного продавца после того, как покупатели выберут категорию, сообщила компания, добавив, что алгоритм изучает идеальный порядок продуктов для каждой страницы с течением времени на основе исторических данных.

По мере того, как он узнает, алгоритм может оптимизировать то, как и какие продукты отображаются для точности, релевантности и вероятности совершения продажи, сказал Google, добавив, что эту возможность можно использовать на разных страницах веб-сайта.

«Эта технология просмотра использует совершенно новый подход, самообучающийся, учитывающий опыт и не требующий ручного вмешательства. Помимо значительного увеличения дохода за посещение, это также может сэкономить ритейлерам время и средства, связанные с ручным курированием нескольких страниц электронной коммерции», — говорится в заявлении компании.

Новая возможность, которая стала общедоступной, в настоящее время поддерживает 72 языка.

Персональные рекомендации для клиентов
Чтобы помочь ритейлерам создать гиперперсонализацию для своих онлайн-клиентов, Google Cloud выпустила новую возможность на основе ИИ для своей службы рекомендаций ИИ для ритейлеров.

Новая возможность, которая, как ожидается, усовершенствует существующую службу Google Cloud Retail Search, основана на модели машинного обучения для распознавания моделей продуктов, которая может изучать поведение клиента на розничном веб-сайте, например клики и покупки, чтобы понять предпочтения человека.

Затем ИИ перемещает продукты, которые соответствуют этим предпочтениям, в поиске и рейтинге просмотра для получения персонализированного результата, говорится в сообщении компании.

«Персонализированные результаты поиска и просмотра покупателя основаны исключительно на его взаимодействии на сайте электронной коммерции этого конкретного розничного продавца и не связаны с его действиями в учетной записи Google», — сказал Google, добавив, что покупатель идентифицируется либо через учетную запись, которую он создал с помощью сайте розничного продавца или с помощью основного файла cookie на веб-сайте.

Возможность стала общедоступной.