Управляемая поддержка
DIGITALTEH предоставляет услуги по поддержке и обслуживанию систем, находящихся в эксплуатации. Клиенты, подписавшиеся на наши услуги поддержки, получают доступ к экспертам, обладающим непосредственным знанием своих систем, и выигрывают от повышенной надежности критически важных для бизнеса приложений и гарантированного быстрого реагирования.Используя услуги управляемой поддержки DIGITALTEH, наши клиенты значительно сокращают стоимость владения приложениями и поддерживают функциональные возможности своих систем в актуальном состоянии, сосредоточившись на своих основных бизнес-задачах. Мы предлагаем различные варианты поддержки на основе подписки:
НАШИ РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ
Специальная поддержка
Этот вариант подходит клиентам, которые публикуют текущие обновления своих систем, устанавливают исправления или выполняют обслуживание операционной системы.
Текущие улучшения
Этот вариант идеально подходит для исправления ошибок и добавления новых функций в существующие приложения с ожидаемой ежемесячной рабочей нагрузкой от 20 до 120 часов.
Аварийная команда
Наша круглосуточная команда ИТ-поддержки обеспечивает бесперебойную доступность критически важных для бизнеса приложений клиента.
Используя услуги управляемой поддержки DIGITALTEH, наши клиенты значительно сокращают стоимость владения приложениями и поддерживают функциональные возможности своих систем в актуальном состоянии, сосредоточившись на своих основных бизнес-задачах. Мы предлагаем различные варианты поддержки на основе подписки:
НАШИ РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ
Специальная поддержка
Этот вариант подходит клиентам, которые публикуют текущие обновления своих систем, устанавливают исправления или выполняют обслуживание операционной системы.
Текущие улучшения
Этот вариант идеально подходит для исправления ошибок и добавления новых функций в существующие приложения с ожидаемой ежемесячной рабочей нагрузкой от 20 до 120 часов.
Аварийная команда
Наша круглосуточная команда ИТ-поддержки обеспечивает бесперебойную доступность критически важных для бизнеса приложений клиента.
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым
Написать сообщение