Инженерия качества и производительности
Почему важна гарантия качества?
Мероприятия по обеспечению качества (ОК) имеют решающее значение для успеха любого проекта и должны начинаться одновременно или даже до разработки, когда определены первые требования к проекту. Каждый этап обеспечения качества включает время на разработку плана тестирования и интенсивное текущее тестирование. В конце каждого этапа должно быть зарезервировано время для стабилизации, регрессии и тестирования после развертывания.
Еще одна важная роль инженеров по обеспечению качества — быть внутренними владельцами продукта: иметь необходимое понимание системы, что обеспечивает полнофункциональное тестирование, с одной стороны, и опыт команды разработчиков — с другой.
НАШИ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА
Планирование
Миссия, цели, тестовые мероприятия.
Контроль
Фактический прогресс против плана.
Анализ и дизайн
Преобразование тестовых активностей в тестовые условия и тестовые сценарии
Разработка и определение приоритетов тестовых сценариев на основе критериев приемлемости для истории.
Внедрение и выполнение
Ручное выполнение теста
Разработка сценариев автоматизированного тестирования
Обслуживание тестовой среды
Протоколирование результатов выполнения теста
Повторение тестовых действий в результате действий, предпринятых для каждого несоответствия
Оценка критериев выхода и отчетность
Просмотрите неудачные тесты: либо создайте ошибку, либо обновите тест.
Закрытие тестов
Сбор данных из завершенных тестовых действий для консолидации опыта, тестового ПО, фактов и цифр.
Все перечисленные действия по обеспечению качества повторяются на этапах проекта, выпуске системы, выпуске обслуживания и т. д.
При выполнении QA эксперт DIGITALTEH должен убедиться, что:
Покрытие тестами всех основных функций близко или равно 100%.
Изменения не затронули существующий функционал
Производительность системы соответствует требованиям
Пропускная способность системы не снижается и имеет достаточную мощность для роста
Всестороннее тестирование будет интегрировано в каждый этап разработки.
МЕТРИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Группа QA отвечает за предоставление руководству подробной информации о качестве разрабатываемого решения, чтобы они могли принимать важные решения в отношении проекта. Менеджмент должен быть оснащен метриками по всем аспектам обеспечения качества.
Существует четыре категории метрик для функционального тестирования, которые обычно используются DIGITALTEH в проектах:
Метрики автоматизированного тестирования
Эта метрика указывает на производительность (прошлую, настоящую и будущую) реализованного процесса автоматизированного тестирования и связанных с ним усилий и артефактов. Его также можно разделить на: автоматизацию модульного тестирования и интеграцию или автоматизацию системного тестирования.
Метрики тестового примера
Процент выполнения тестовых наборов показывает ход тестирования, предоставляя процент тестовых наборов, выполненных с результатом прохождения, сбоя или блокировки. Скорость прохождения тестовых наборов указывает, сколько тестов было пройдено, сгруппированных по типу теста, этапу тестирования и/или функциональной области.
Метрики дефектов
Анализ тенденций показывает количество открытых или неустраненных дефектов по дате и помогает определить качество тестирования, а также ход устранения дефектов. Дефекты по серьезности указывает количество дефектов, сгруппированных по уровню серьезности. Количество дефектов на каждом уровне указывает на качество решения.
Метрики требований
Укажите процент тестов, у которых есть хотя бы одно связанное требование. Эта метрика определяет объем тестового покрытия требований.
Почему важна гарантия качества?
Мероприятия по обеспечению качества (ОК) имеют решающее значение для успеха любого проекта и должны начинаться одновременно или даже до разработки, когда определены первые требования к проекту. Каждый этап обеспечения качества включает время на разработку плана тестирования и интенсивное текущее тестирование. В конце каждого этапа должно быть зарезервировано время для стабилизации, регрессии и тестирования после развертывания.
Еще одна важная роль инженеров по обеспечению качества — быть внутренними владельцами продукта: иметь необходимое понимание системы, что обеспечивает полнофункциональное тестирование, с одной стороны, и опыт команды разработчиков — с другой.
НАШИ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА
Планирование
Миссия, цели, тестовые мероприятия.
Контроль
Фактический прогресс против плана.
Анализ и дизайн
Преобразование тестовых активностей в тестовые условия и тестовые сценарии
Разработка и определение приоритетов тестовых сценариев на основе критериев приемлемости для истории.
Внедрение и выполнение
Ручное выполнение теста
Разработка сценариев автоматизированного тестирования
Обслуживание тестовой среды
Протоколирование результатов выполнения теста
Повторение тестовых действий в результате действий, предпринятых для каждого несоответствия
Оценка критериев выхода и отчетность
Просмотрите неудачные тесты: либо создайте ошибку, либо обновите тест.
Закрытие тестов
Сбор данных из завершенных тестовых действий для консолидации опыта, тестового ПО, фактов и цифр.
Все перечисленные действия по обеспечению качества повторяются на этапах проекта, выпуске системы, выпуске обслуживания и т. д.
При выполнении QA эксперт DIGITALTEH должен убедиться, что:
Покрытие тестами всех основных функций близко или равно 100%.
Изменения не затронули существующий функционал
Производительность системы соответствует требованиям
Пропускная способность системы не снижается и имеет достаточную мощность для роста
Всестороннее тестирование будет интегрировано в каждый этап разработки.
МЕТРИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Группа QA отвечает за предоставление руководству подробной информации о качестве разрабатываемого решения, чтобы они могли принимать важные решения в отношении проекта. Менеджмент должен быть оснащен метриками по всем аспектам обеспечения качества.
Существует четыре категории метрик для функционального тестирования, которые обычно используются DIGITALTEH в проектах:
Метрики автоматизированного тестирования
Эта метрика указывает на производительность (прошлую, настоящую и будущую) реализованного процесса автоматизированного тестирования и связанных с ним усилий и артефактов. Его также можно разделить на: автоматизацию модульного тестирования и интеграцию или автоматизацию системного тестирования.
Метрики тестового примера
Процент выполнения тестовых наборов показывает ход тестирования, предоставляя процент тестовых наборов, выполненных с результатом прохождения, сбоя или блокировки. Скорость прохождения тестовых наборов указывает, сколько тестов было пройдено, сгруппированных по типу теста, этапу тестирования и/или функциональной области.
Метрики дефектов
Анализ тенденций показывает количество открытых или неустраненных дефектов по дате и помогает определить качество тестирования, а также ход устранения дефектов. Дефекты по серьезности указывает количество дефектов, сгруппированных по уровню серьезности. Количество дефектов на каждом уровне указывает на качество решения.
Метрики требований
Укажите процент тестов, у которых есть хотя бы одно связанное требование. Эта метрика определяет объем тестового покрытия требований.